ГлавнаяФорумГильдияУставЗал СлавыИсторияКубки славянГеополитикаРадио
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k_a_u_f, Чистай, Юлия_Цезарис, Shonil5192  
Форум » Славянский Боевой Легион » Дела СБЛ » Тактические схемы
Тактические схемы
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:47 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Делимся тактиками, настройками, выкладываем пособия для обучения.



 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:57 | Сообщение # 2
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
гопломах

Hoplomachus (от греч. hopla - "вооружение", machein - "сражаться")

Самый не инициативный тип гладиаторов. Стандартная тактика – защита 100, сила 100, блоки 100. Против димахера лучше ставить на скорость. Против рета – защита 80, сила 30-40, блоки 80. Против мура со стандартной тактикой лучше ставить на скорость и уклоны.
Гопломах
Ему в первую очередь я прокачиваю выносливость и ловкость , потом только силу и в последнюю очередь точность.
Например: мой гопломах 10 уровня выглядит так: Выносливость-10, Ловкость-10, Точность 5, Сила 9.
Даже точность можно сделать поменьше, например Точность 5, Сила 10.

Ретиарий

Retiarius (от лат. rete - "сеть")

Против рета или вела – атака 20-30, скорость 100, уклоны 100 (обязательна мораль 8+). В остальных ситуациях выбирайте тактику, исходя из архивов боев противника. Навык угадывания правильной постановки ползунка атака/защита для броска сети с наименьшего расстояния придет со временем. На скорости рет приближается к противнику после удачного броска сети быстрее.
Ретиарий
Ему прокачиваю силу и выносливость в большей степени, чем ловкость и точность! Например мой ретиарий выглядит так: Выносливость-10, Ловкость,-6, Точность-6, Сила 12.

Секутор

Secutor (от лат. sequi - "преследовать")

Шаблонная тактика – атака 70, сила 20-30, уклоны/блоки в зависимости от тактики противника.
Секутор
Его прокачиваю почти так же как и Димахера, только в большей степени качаю силу чем точность! Большую часть играю Секутором на атаке и скорости. Например: Выносливость-9, Ловкость-6, Точность-7, Сила-12.

Димахер

Dimachaerus (от греч. di - "два" и machaer - "меч")

Самый инициативный тип гладиаторов – в боях с остальными типами всегда начинает бить первый при атаке 100 у обоих гладов, неплохо уворачивается от сеток и дротиков. Для морали 10 – защита 100, сила 50, уклоны 100. В остальных ситуациях выбирайте тактику, исходя из архивов боев противника.
Димахер
Ему я прокачиваю силу, точность и выносливость. Ловкость вообще не качаю, так как ставлю его в атаку на 100% и на 100% скорости. Например: Выносливость-9, Ловкость-4, Точность-9, Сила-12.

Фракиец

Thraex (лат. thraex - представитель народа Фракии)

Происходит от одного из трех самых первых типов гладиаторов, который и тогда назывался фракийцем (как представитель пленных из Фракии) и в давние времена дрался с галлом и самнитом. Однако теперь в роли фракийца часто выступают греки. Основная тактика фракийца - атака. Он вооружен небольшим щитом и саблей, а ноги его защищены высокими поножами.
Тактика:
Ставим 80% атака,45% сила,50% блоки
Фракиец
Ему прокачиваю в большей степени выносливость и силу, потом только ловкость и точность! Например: Выносливость-10, Ловкость-7, Точность-6, Сила-11.

Велит

Veles (мн. velites, от лат. velum - "полотно", т.к. одет в полотняную тунику)

Против рета хорош вел-мутант на атаке 100, скорость 100, уклоны 100, против гопа вела надо ставить на атака 80, сила 40, уклоны/блоки в зависимости от его тактики. Против остальных можно посоветовать ставить атака 100, скорость 100, уклоны/блоки в зависимости от тактики противника.
Велит
Ему я прокачиваю только силу и точность, больше ничего! Потому что он силен только на расстояние, а в близи он слаб. Поэтому я его прокачиваю именно так. например мой велит 10 уровня: Выносливость-2, Ловкость-3, Точность-12, Сила-17

Мурмилон (http://gladiators.ucoz.lv/forum/)
Ему не прокачиваю точность вообще. Распределяю умения например так: Выносливость-10, Ловкость-11, Точность-2, Сила-11.

Бывают конечно же исключения


 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:01 | Сообщение # 3
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ
Алгоритм для поединков:
1) Угадать, глядя на отряд противника и зная, что он наблюдает за тобой, кого он поставит.
2) Используя архив боев, за 5 минут просмотреть 3-6 его поединков в тексте, чтобы определить любимую тактику, какими ударами предпочитает бить, как защищаться. Как ни странно, этот пункт работает.
3) Посмотреть его мораль, и, по возможности, поставить мораль выше, чем у него.
4) Выставить контртактику.

ПАРА СОВЕТОВ:

Нанимать/покупать стоит гладов с талантом 7+, возрастом 18-23, с талантом 8 можно брать с возрастом 18-28, с талантом 9 – 18-30. Лучше всего качаются гладиаторы в 23-26 лет.
Брать в аренду лучше высокоуровневых гладиаторов с маленькой зарплатой, но не сильно старых. Чем выше уровень, тем лучше – за победу в поединке 25х дают 80-300 денариев, 25 опыта, соответственно можно быстро набирать опыт и при этом неплохо зарабатывать.
Если вы случайно ткнули не тот поединок и противник его принял, а у вас таких гладов нет, можно нанять наемника с уровнем поменьше и выставить его, а потом уволить, можно выставить своего глада, но храбрости поставить поменьше, чтобы меньше был шанс получить травму.
Не стоит биться гладами с неполными жизнями.
Помните про мораль и экипировку. Старайтесь не драться без экипировки и без морали с противником, у которого она высока.
Если у противника нет архивов, можете подбирать тактику в зависимости от статов предполагаемого глада.

Шаблонные тактики не всегда хороши – надежнее попробовать угадать тактику противника и подстраиваться уже под нее.


 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:02 | Сообщение # 4
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Фак по тактике:
Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает?
Перемещение ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных действий.

Что такое ползунок скорость/сила?
Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.

Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.

Важно знать!
«Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.»

Важно знать!
«При "сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром ударе" по укорачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.»

От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе?
Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.

Что такое ползунок уклоны/блоки?
Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще.

Что такое «Храбрость»?
Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов.

Какой смысл устанавливать пониженную храбрость?
Если гладиатор сдался досрочно - то он не получить травму.

Травмы:
Когда гладиатор получает травму?
Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе.

Как долго гладиатор восстанавливается от травмы?
Срок травмы измеряется в часах.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»?
Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.

Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»?
Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение.

Что такое мораль, что она даёт?
Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»?
Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли.



 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:07 | Сообщение # 5
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»?
Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами.

Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»?
Означает: что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.

Важно знать! При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.

Важно знать! При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.

От чего зависит вероятность « Критического удара?
Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.

Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе?
Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов)

От чего зависит размер призовых в боях?
Деньги рассчитываются от уровней участвующих гладиаторов обоих сторон и от пролитой ими крови. Также деньги зависят от набранных очков. Например: если очков совсем не наберешь, то получишь денег на 20% меньше. Чем больше очков, тем больше призовых денег. Максимум + 20%.

Как растут «призовые» за бой?
Призовые гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д.

Что за очки присваиваются во время боя?
От очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не влияют.

От чего зависит получен опыт в боях?
Опыт зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то меньше.



 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:07 | Сообщение # 6
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного?
Одновременно одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за ним.

Мой гладиатор стоит и его бьют, а сам не атакует. Почему так?
Гладиатор может не атаковать по двум пречинам. Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до того как соперник выдохнеться и он перейдет в контатаку. Либо,не может перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо невыгодно защищается (блокирует сильные или уворачивается от быстрых).

На что влияет возраст гладиатора?
Возраст влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм. Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее эффективны тренировки.

Что происходит с наемником или рабом, который получает 25 побед?
Этот гладиатор становиться Рудиарием. Ему нужно платить зарплату (1% от стоимости). Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в аренду другим игрокам.

Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается?
Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт.
Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги.
В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO.
Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Небоевые или неигровые действия на рейтинг не влияют.
Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может.
При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника.
Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов.
И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее.
Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот.
Максимальное изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованых в нем гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В турнирах рейтинг меняется существеннее.
Рейтинг гильдии на данный момент берется как средний рейтинг членов гильдии.



 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:11 | Сообщение # 7
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Полезные ссылки по теме:

Путеводитель по игре “Гладиаторы”, часть I

Анализ боя в игре гладиаторы

Бесполезные советы начинающему ланисте

Путеводитель для начинающих. Часть 2. Сражения.

Учебник по игре гладиаторы



 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:27 | Сообщение # 8
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ответы на часто задаваемые вопросы

Таблица опыта гладиаторов
1-120 ____ 14-5990 ___ 27-56540 ___ 40-491260
2-260 ____ 15-7190 ___ 28-66840 ___ 41-579800
3-420 ____ 16-8600 ___ 29-78990 ___ 42-684280
4-610 ____ 17-10270 __ 30-93330 ___ 43-807570
5-840 ____ 18-12240 __ 31-110250 __ 44-953050
6-1110 ___ 19-14560 __ 32-130210 __ 45-1124720
7-1430 ___ 20-17300 __ 33-153770 __ 46-1327290
8-1810 ___ 21-20530 __ 34-181570 __ 47-1566320
9-2250 ___ 22-24340 __ 35-214370 __ 48-1848380
10-2770 __ 23-28840 __ 36-253070 __ 49-2181210
11-3390 __ 24-34150 __ 37-298740 __ 50-2573950
12-4120 __ 25-40420 __ 38-352630 __ 51-3037380
13-4980 __ 26-47810 __ 39-416220 __ 52-4229510



 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:29 | Сообщение # 9
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавлено (14.12.2008, 20:57)
---------------------------------------------
По просьбам согильдийцев расскажу тоже кое что об игре, тактике, - из того чему научился.
Скажу сразу: если хотим научиться играть и выигрывать - надо вникать в игру, думать, проводить анализы и внимательно изучать - например "фак по тактике боя" - представленный выше. Я например начинал оттуда.
Если же всё это кажется муторным - то играем просто для души и выставляем гладов по интуиции.
Также шеф в начале темы много чего интересного рассказал, или скопировал из того же самого фака.
Вроде много чего есть рассказать, но для многих это всё может оказаться не новым, для кого то надеюсь будет полезным, так что смотрите сами - читать вам или посмеяться.
Ну начнём:
1. Начнём допустим с прокачки гладов:
вообще считаю что всегда важна прокачка в сторону силы и выносливости. Сила - это понятно для чего, выносливость даёт шансы не нахватать критов и дольше продержаться гладу..
Добавлять ловкость следует тем кого чаще предполагаете ставить в защиту, чтобы они успевали реагировать на удары соперника и подставить блоки или увернуться..
Точность чаще все ставят поменьше, но не знаю - возможно защитникам она пригодится, так как они бъют редко, то пусть хотя бы метко.
2. Далее давайте рассмотрим характеристики гладов - у каждого есть свои индивидуальные способности, сильные стороны и слабые - вот их и надо стараться использовать.
2.1. Велит - преимущество - бъёт на расстоянии, поэтому принято качать их по двум типам: либо мутанты (прокачка на точность и чуть больше силу, выносливость и ловкость не нужна совсем) - их задача с 2-3 ударов убрать врага, который находится в атаке, защищаюсегося врага муту убрать сложнее. Либо раскачка как у обычного глада - вел с дистанции наносит ранения, потом дерётся в ближнем бою как обычный глад, но в здесь он имеет меньше шансов..
2.2. Ретиарий - преимущество - понятно - сетка - принято качать чуть больше силы чем всё остальное, что бы при набрасывании сетки мог эффективно убрать с 2-4 ударов, нужна ли точность при прокачке - вопрос вызывающий дискуссии в одной стороны - по гладу в сетке бить точность не нужна, с другой - чтобы враг попал в сетку - а это очень важно - точность- очень нужна.
Слабая сторона рета - это блоки, - щита у него нет и я не разу не видел чтобы рет отбивал летящие дротики..
2.3. Димахер - преимущество - двойные удары ( при быстрых настройках ), штраф на блоки, как и у рета.
Качают по разному, как нравится, я предпочитаю по понижающей - ловкость, здоровье, силу, точность.
Стандарт - скорость, уклоны, атака или защита - хорош в обоих случаях.
2.4. Фракиец - преимущество - добавочный удар щитом (при сильных).
Прокачка - типа дима, можно чуть по другому- так же по понижающей: сила, здоровье, ловка, точность, но так же возможна масса вариантов и по всякому - хороши - т.е.большое поле для экспериментов.. - видел фрака с выраженной ловкой и точностью - проходил на одной стандартной тактике целый турнир..
А стандартной принято считать - атаку, силу, уклоны или блоки..
2.5. Секутор - преимущество - быстро выскальзывать из сетки рета, поэтому и ставят сека в основном против рета, в остальных случаях от него толку не много - обычный мечник, без каких либо двойных ударов..
Качают чаще средненько всё.
Стандарт - атака, скорость, блоки или уклоны.
2.6. Мурмилон - преимущество - бъёт ногой в щит или в корпус, валит и бъёт лежачего, - отсюда пошла мутирующая прокачка для муров: никакой точности - т.к. по лежачему он и без неё хорошо попадает.
Стандарт - защита, сила, уклоны или блоки.
2.7. Гоп - преимущество - большой щит, недостаток - он же + тяжёлая амуниция и следственно плохая увёртываемость.
Качать предпочитаю по понижающей - ловка, выносливость, сила, точность.
Стандарт - защита, блоки, смешанные удары.

3. Из всего вышеописанного делаем выводы и исходя из обзора гладов соперника в боях думаем кого и как выставлять, при этом всегда стараемся использовать сильные стороны своих гладов и слабые соперника.
Т.е. если хотим ставить быстрые удары то лучше подойдёт дим, если сильные то фрак, если сильные и защита то мур, если защита и блоки то гоп и т.д...



 
ЧистайДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:32 | Сообщение # 10
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
4) а на какую тактику ставить эквитов?

Я не считаю себя большим специалистом по эквитам.
Во первых - заметил что многие успешные коневоды дают следующую раскачку: больше всего выносливости, далее - ловкость, чуть менее силы и совсем мало точности. Полагаю, что при хорошей выносливости и ловкости всадника труднее выбить из седла, - а это для него главное.
Ну а тактика - как обычно - от соперника.. большинство ставит атаку - %-90, больше силы и уклонов.
И ещё - учитывая особенность - что кони бегают по прямой траектории справа налево и обратно - принято их ставить друг за другом что бы они поочерёдно атаковали одного и того же глада. Против коней - такая же расстановка: ставим бойцов в колонну - друг за другом - конь наносит удар по одному из бойцов, а бойцы - каждый нанесёт по удару этому коню. Вообще - чем разнообразнее тактики - тем труднее под Вас подстроиться сопернику и у Вас появляется больше шансов на успех


 
Форум » Славянский Боевой Легион » Дела СБЛ » Тактические схемы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright K_a_u_f © 2024Бесплатный хостинг uCoz