Юлия_Цезарис | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:19 | Сообщение # 1 |
Столбовая Дворянка
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
| [Вопрос]: Какого фига!? Почему происходит крит?! [Ответ]: Критическим ударом может стать любой успешный удар. Когда удар проведен успешно, проводится бросок на критичность. Учитываются соотношения точность/ловкость и усталость. Базовая вероятность критического удара ~20%. Никакое соотношение точности/ловкости и усталости не дает 100% (или 0%) вероятность критического удара. [Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?! [Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. [Вопрос]: Какого фига!? Доспехи ничего не дают чтоли? [Ответ]: Доспехи дают снижение урона наносимого при КРИТИЧЕСКИХ ударах и точка. Урон обычного удара они НЕ снижают. Степень снижения выражается в процентах и указана в характеристиках доспеха. Доспех защищает различные части тела в разной степени - область же, куда пришелся удар выбирается случайным образом равновероятно (ИСКЛЮЧЕНИЕ тяжелые удары - они никогда не попадают по ногам). Встречаются ОСОБЫЕ доспехи (обычно идут как призовые в "особых" турнирах ) - они поднимают мораль во время сражения. Доспехи имеют запас прочности и тендецию изнашиваются - если гладиатор принимает участие в бою. Фактически доспехи это не доспехи, а компект амуции - доспех и оружие, потому он изнашивается только если гладиатор пропустил или нанес хотя бы один удар. [Вопрос]:Какого фига?! Я вынес у него половину хитов! Где оглушение!!! [Ответ]: Оглушение происходит когда индикатор боли гладиаторов заполнится "наполную". Индикатор боли является скрытым и нигде не отображается. Индикатор боли растет с каждым пропущенным ударом и (что ВАЖНО) снижается со временем (боль затухает). Можно сказать лишь, что "снятие" более 51% хитов за один удар гарантирует оглушение (либо серия ударов, но с небольшими интервалами иначе боль спадет). Если только ярость не помешает. Ярость перекрывает оглушение. Ярость заглушает боль. [Вопрос]: Какого фига?! Че за удар щитом у фракийца? Они быстрые или сильные, че с ними делать?! [Ответ]: У фракийца есть специальная возможность - удар щитом. Фракиец проводит этот удар (вероятность порядка 50%) только если его основная атака была отражена. Удар щитом приравнивается к СИЛЬНОМУ удару по ВСЕМ параметрам (урон, оборона и т.д.). [Вопрос]: Какого фига?! Почему при защите 100% и блоках 100% пробивают быстрым? при защите 100% и уворотах 100% пробивают сильным? [Ответ]: Защита 100% это неустойчивое состояние. Во первых есть ярость (см. ярость). Во вторых есть зрители - они видят пассивность гладиатора и начинают гикать и улюлюкать - вынуждая гладиатора переходить к более активным действиям - как следсткие атака увеличивается. А значит и оборона уже на 100%, а значит начинаем пропускать удары.
|
|
|
|