ГлавнаяФорумГильдияУставЗал СлавыИсторияКубки славянГеополитикаРадио
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k_a_u_f, Чистай, Shonil5192, Юлия_Цезарис  
Форум » Когорта Славянского Легиона » Дела КСЛ » СОВЕТЫ ОТ КИШКОРЕЗА (начало, тактика, распределение статов, войны)
СОВЕТЫ ОТ КИШКОРЕЗА
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
РУКОВОДСТВО СБЛ И КСЛ ПРИВЕТСТВУЕТ БРАТЬЕВ ПО ОРУЖИЮ!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СБОРНИК ПОЛЕЗНОЙ (И НЕОБХОДИМОЙ) ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ВАМ В САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НА АРЕНЕ КОЛИЗЕЯ.
(участникам КСЛ, особенно новичкам-рекрутам изучение материалов данного форума обязательно, остальным - надеюсь полезно) biggrin

НАЧАЛО
РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ С ЭТИХ АЗОВ: ФАК ГЭНДАЛЬФА И ВОПРОСЫ ЭДИЛАМ
При повышении вашего уровня очки вкладываем в:
• Рынок рабов + таверна (увеличивает число гладов, доступных для приобретения; прокачав оба пункта до +5 вы получите дополнительный слот для гладов)
• Далее можно равномерно вкладывать очки в Оружейную лавку (прокачав до +10 вы будете каждый день иметь возможность приобрести золотой доспех), Рынок Аренды и Аукцион (прокачав оба пункта до +5 вы получите дополнительный слот для гладов)...
• Перспектива вложить очки в Ростовщика, взять кредит и быстренько понастроить и развиться заманчива, но это только на первых порах, позже вы будете кусать себя за локти, так что забудьте про ростовщика надолго

Скажем пару слов о постройках. Покупая строения и развивая имеющиеся, игрок получает возможность приобретать гладиаторов новых типов, а также работников для своей школы гладиаторов, о которых пойдет речь ниже. В числе построек торговая лавка, которая будет ежедневно приносить доход, поэтому в первую очередь стоит приобрести именно ее. Азартные люди могут испытать удачу, сделав ставку на ипподроме.
ВАЖНО
Не стоит приобретать постройку как только накопили необходимую сумму, оставшись совсем без денег вы можете на следующий день быть не в состоянии приобрести аппетитного глада на рынке либо долгожданный доспех

Ежедневно вам для покупки будет предоставляться новая партия гладиаторов. Также ежедневно в лавке вооружения будут доступны новые комплекты. Не стоит покупать простые комплекты, в серебряных и золотых ваши гладиаторы будут сражаться намного лучше.
ВАЖНО
• Доспехи снижают урон от критических ударов по вашим гладам + увеличивают силу (не частоту) критов ваших гладов
• Серебро обладает идентичными защитными характеристиками с Золотом (золото дает больше морали и более долговечное)
• Экономьте доспехи – если ваш противник в оффлайне и остаются последние секунды до боя, снимайте доспехи,
• Если у вашего глада своей морали +7 и больше, то вполне можно вместо золота +9 одеть на него серебро +5, эффект будет аналогичный (о морали информация ниже)
Первое время вам будут доступны только 7 типов гладиаторов, описание которых в конце статьи. При покупке гладиатора внимание стоит обращать в первую очередь на возраст и талант. Гладиатор сражается находясь в возрасте от 18 до 35 лет, после чего уходит на пенсию. Однако игрок имеет возможность продлить срок его службы. Тем не менее, отдавать предпочтение стоит молодым гладиаторам и не покупать старых . Также нужно набирать гладиаторов с уровнем таланта не ниже 6, обычно это 7-8, изредка попадается 9. При достижении определенного уровня, можно будет обзавестись гладиатором с уровнем таланта 10. Если подходящих гладиаторов сегодня нет, просто не покупайте никого, дождитесь следующей партии.
ВАЖНО
• Продажа молодых и талантливых гладов – это основной источник ваших доходов. Не секрет, что для заманивания новых игроков талантливые и молодые глады чаще всего приходят именно новичкам. Ваша задача – в максимально короткие сроки сделать их рудиариями (набрать 50 побед в турнирах) и сдать в аренду кому-то из наших с хорошой должностью (если ваш соперник не выходит на бой – ставьте того глада, который еще не рудиарий и раньше всех будет выставлен на продажу)
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Помимо гладиаторов вам будут необходимы:
• Кузнец, который снизит скорость износа вооружения. Если кузнец, допустим 1 уровня, то он снижает износ доспехов 1-9 уровня (-1 за бой)., доспехи же выше этого уровня стираются на 2 пункта за ЛЮБОЙ бой. Кузнец 2го уровня покрывает износ 10-19 уровня и меньших. Чтобы нанять кузнеца, вам понадобится кузница.
• Массажист, который поможет гладиаторам быстрее восстановиться после сражений. Для этого вам необходимы термы.
• Жрец, который поднимает мораль гладиаторам, повышает их боевой дух, необходимый в сражениях. Для жреца нужен храм.
• Лекарь, чтобы лечить травмы, полученные гладиаторами в боях. Необходимо построить домик лекаря.
• Тренер, работающий с 7 основными типами гладиаторов. Он живет в школе гладиаторов. В будущем к нему присоединятся тренер лучников и тренер конных для тренировки соответствующих типов гладиаторов. Но прежде вам необходимо будет обзавестись стрельбищем и конюшней.
• Также у вас должен быть торговец, чья работа в лавке будет обеспечивать ежедневный доход.
ВАЖНО
• При восстановлении гладов есть возможность восстановить их за динарии (изображение кошелька рядом с раненым гладом)- вещь затратная, но есть одна хитрость – допустим у вашего глада всего 100 выносливости, восстановить его можно массажистом до 95-98 (как получится) а оставшиеся несколько пунктов – за динарии (буквально менее чем за 1000 монет вы получите +2 к морали)
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Главный показатель гладиатора, это его опыт. Чем больше опыт гладиатора, тем в более серьезных турнирах он может участвовать, и, побеждая в них, приносить больше игровых денег. Также с ростом опыта растет и сама стоимость гладиатора.
Есть три способа прокачать опыт гладиатора:
1. В то время, пока вы не на сайте, за это отвечает тренер. Достаточно выставить уровень нагрузки на максимум и опыт гладиатора будет постепенно расти.
2. Второй способ это тренировочные бои. Вы можете как ответить на чей то вызов, так и сами подать заявку на поединок, массовое сражение или бой на выживание.
3. Но самый лучший это третий вариант – участие в турнирах. Здесь опыт растет быстрее всего, а также за победу вы получаете награждение в виде некоторой суммы, и иногда дополнительные бонусы.
Также есть три вида боев:
1. В поединке гладиаторы сражаются 1 на 1.
2. В массовом сражении одновременно могут участвовать до 7 гладиаторов с каждой стороны, при этом игрок может определить расстановку своих гладиаторов на арене.
3. В бою на выживание может участвовать до 5 гладиаторов каждого игрока. Они поочередно выходят по одному с каждой стороны, пока у одного из игроков не будут повержены все гладиаторы. Игрок имеет право определить порядок выхода своих гладиаторов на арену.
Во всех трех типах боя игрок может определить тактику каждого гладиатора. Для этого нужно кликнуть по фигурке выставленного на бой гладиатора. Передвигая ползунок, игрок определяет вероятность того или иного поведения:
• гладиатор должен будет защищаться или наоборот атаковать;
• в атаке гладиатор будет использовать скорость или силу (скорость хороша, когда соперник делает упор на уклоны, а сила, когда соперник блокирует удары);
• в защите он будет уклоняться или блокировать удары (уклоны хороши от противника, сделавшего ставку на силу, а блок помогает в случае, если противник избрал скорость).
Также здесь вы можете выбрать комплект вооружения гладиатора. Для каждого типа гладиатора подходит своя тактика боя, однако успех зависит во многом от того, какую тактику выбрал соперник.
При достижении опыта определенного значения, гладиатор переходит на следующий уровень. Игрок при этом может определить, какие характеристики гладиатора повысить:
• выносливость пропорциональна уровню здоровья гладиатора. Чем выше выносливость, тем меньше затраты сил при блокировке ударов и тем меньше вероятность быть оглушенным при попадании.
• ловкость повышает шансы на защиту при блоке или уклоне. Чем выше ловкость, тем меньше сил тратиться на уклоны и тем меньше вероятность получить критический удар.
• точность повышает шансы попасть по противнику. Чем выше точность, тем больше вероятность нанесения критического удара.
• сила увеличивает урон, наносимый противнику. Чем выше сила, тем больше вероятность оглушить противника.
Важно.
Не стоит повышать уровень гладиатора сразу при достижении следующего значения опыта. Дело в том, что в турнирах существует ограничение на максимальный уровень гладиатора, и для успеха нужно, чтобы у вас было как можно больше гладиаторов именно этого уровня. Пусть ваш гладиатор остается на одном уровне наравне с другими вашими гладиаторами. Его опыт все равно будет расти, и при достижении определенного значения вы сможете повысить своих гладиаторов сразу на несколько уровней, до значения, подходящего для нового вида турниров.

Побеждая в турнирах, вы зарабатываете динарии, которые можете потратить на покупку гладиаторов и вооружения, а также на постройки и специалистов. Также вы будете получать бонусы:
• приглашение турнир. Дает приоритет при заявке на участие в турнире. Крайне полезная вещь, поскольку желающих поучаствовать в турнире намного больше, чем доступных мест.
• восстановление всех гладиаторов. Позволяет за1 раз вылечить травмы всех гладиаторов, полностью восстановить их силы. Если мораль гладиатора отрицательна, она будет восстановлена до нуля.
• восстановить специалистов. Позволяет восстановить силы массажиста, жреца и лекаря.
Приглашение в турнир сохраняется до тех пор, пока вы его не используете. Два других бонуса нужно использовать в течение того дня, когда они были получены, поскольку на следующий день они сгорают.
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Типы гладиаторов
Рассмотрим основные типы гладиаторов, доступные в игре с самого начала. Рассмотрим их технику боя, как их лучше прокачивать и какую тактику выставлять.

Мои ретиарии настолько суровы, что в сражении кидают сетку на своих, что бы те не мешались под ногами.
Ретиарий. Этот гладиатор вооружен трезубцем и сетью, которую он набрасывает на своего противника. В бою сеть можно набросить только один раз. Если противник нанесет удар раньше, ретиарий может потерять сеть, не использовав ее. У ретиария слабая защита, поэтому исход зависит от того, удастся ли ему набросить сеть на противника. Таким образом для ретиария важны в первую очередь точность и сила, а уже потом выносливость и ловкость. Однако это не имеет значения в случае, если ретиарий сражается с секутором, поскольку тот легко выскользнет из его сети. В бою ставку стоит делать на атаку, тип защиты выставлять в зависимости от противника. Однако в случае если противник также ретиарий или велит, есть смысл выбрать не атаку, а защиту. В массовом сражении лучше оставлять их сзади на полной атаке.

Мои велиты настолько суровы, что выходя на арену выкидывают пилумы и убивают противника одним взглядом.
Велит. Вооружен тремя дротиками (пилумами), небольшим щитом и мечом. Этот гладиатор начинает бой с того, что на расстоянии бросает в противника один дротик за другим. Если этого оказывается недостаточно, берет меч и вступает в ближний бой. В онлайн-игре Гладиаторы большинство игроков делает велитов-мутантов, у которых прокачаны лишь сила и точность, а выносливость и ловкость на минимальном уровне. Такой велит крайне эффективно метает дротики и может тремя дротиками убить трех противников, но в ближнем бою у него мало шансов. В бою лучше ставить 100% атаку, тип атаки зависит от противника, тип защиты в принципе не важен. В массовом сражении велит располагается в последней линии, при этом атаку/защиту можно ставить 50/50, чтобы велит начал метать дротики, когда первые линии гладиаторов уже вступили в бой.

Мои секуторы настолько суровы, что в сражении всегда стоят сзади, что бы дать шанс и другим подраться.
Секутор. Главная особенность этого гладиатора в том, что его вооружение позволяет ему легко выскальзывать из сети ретиария, пока тот не успел нанести удар. Вооружен мечом и щитом. Может как уклоняться, так и блокировать удары. В принципе у секутора все 4 параметра можно прокачивать равномерно. Тактика боя зависит от того, кто будет противником.

Мои мурмиллоны настолько суровы, что никогда не дерутся, а просто вышибают ногой ворота Колизея и уходят.
Мурмиллон. Гладитор, вооруженный большим щитом и мечом. У него отсутствует защита ног, что позволяет ему опрокидывать противника, толкая того ногой. Чтобы мурмиллон мог использовать этот прием, он должен находиться в защите. При этом нужно угадать с типом защиты: уклон против силы, блок против скорости. Тип атаки – сила. Для мурмиллона важны в первую очередь ловкость и сила, а уже потом выносливость и точность.

Мои фракийцы настолько суровы, что бьют не только мечом и щитом, но и кидаются шлемом.
Фракиец. Гладиатор вооружен изогнутым фракийским мечом и небольшим щитом. Поэтому, атакуя, фракиец может наносить удары не только мечом, но и щитом. Основная тактика – атака. Тип атаки – сила. Типа защиты по обстоятельствам. В первую очередь для этого гладиатора важны такие параметры как сила и выносливость, хотя точность и ловкость могут идти почти вровень с ними.

Мои димахеры настолько суровы, что за неимением щита принимают все удары на лоб.
Димахер. Гладиатор, вооруженный двумя мечами. Поэтому с сражении с велитом ему остается только уклоняться, в сражении с остальными гладиаторами может и блокировать удары. Обычно это атакующий тип гладиатора. Типа атаки – больше скорость, против гопломаха – сила. Важны сила, точность и ловкость.

Мои гопломахи настолько суровы, что закрывают щитом не только себя, но и всех союзников.
Гопломах. Самый защищенный тип гладиатора. Вооружен щитом и мечом. Большой щит позволяет гопломаху, приседая на колено, занимать особую позицию в защите, полностью закрываясь им. Поэтому для него важны в первую очередь выносливость и ловкость. Основная тактика – защита, тип защиты – блок. Тип атаки зависит от противника

Играйте и завоевывайте славу. Не забудьте, что при достижении 35 лет гладиатор уйдет на пенсию, поэтому вам нужно либо продлить контракт, либо продать гладиатора.
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
ТАКТИКА БОЯ
В первую очередь, обратите внимание на эту инфу если в чате фраза «атака 100, сила 20 блок 0 » вызывают недоумение. Это – информация о выставлении ползунков во время настройки боя.
защита________________атака
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
------------------|---------------------

Пример:
------|------ 50 АТАКА****** ----------|-- 80
--|---------- 30 СКОРОСТЬ*** ------|------ 50
----------|-- 80 БЛОК *******--|---------- 30
50-30-80------------- -------------80-50-30

(СРАЗУ ОГОВОРКА - НЕТ НИКАКИХ 100% ТАКТИК И ГАРАНТИЙ, ЭТО ЛИШЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ БАЗИС, ОТ КОТОРОГО КАЖДЫЙ ОТТАЛКИВАЕТСЯ САМ)

Важно знать что на каждого гладиатора есть свой контр тип. Это значит что необходимо угадывать кого поставит соперник ( для этого перед боем всегда см. его личку ), и ставить гладиатора который сильнее глада противника. Об этом и о ползунках перед боем подробно:

Гоп валит все типы гладов при угаданой тактике, кроме ретиариев и фракийцев, которым он роигрывает из за своей неповоротливости ( фракиец достаёт щитом, а ретиарий сетью). Так же мурмиллон победит гопломаха при тактике когда мурмилон прописывает пенделя с ноги (см. ниже "мурмилон")
Сила гопломаха в защитной тактике:
Защита - атака 0-10%
Скорость - сила 60-70% (можно и 15-20%)
Уклоны - блоки 95-100%
Отдельно нужно рассмотреть вариант боя гоп на гопа. Уклоняемся от сильных ударов и атакуем, т.к. противник скорее всего выставит защитную тактику для гопа и сделает ставку на силу.
Атака 80-90%, сила 70%, уклоны 10-20%. (не проверял, сам часто использую 25-65-40 на морали)

ВЕЛИТ
Велит хорош против тех у кого нет щитов, т.е. против сеток и димахеров. Так же хорош и против остальных, но тут уже играет роль точность, ближний бой и тактика противника. Велитом хорошо обманывать врага ( ставить его тогда, когда он его не ждёт и ставит своего глада в атаку ). Если мутант не убивает дротиками, то в ближнем бою скорее всего проиграет ( хотя бывало и наоборот )
Сила велита в атаке:
Защита-атака 95-100%
Скорость сила 95-100% можно и на скорость 0-10%
Уклоны-блоки 0-10%
Велит на велита ...тут ваще сложно...если оба велита стоят на силу 100% атаку 100% (и прокачены как мутанты на силу и точность) то есть 2 фактора которые предрешат исход...1й фактор. У одного велита ловкость 3 у другого ловкость - 4... одновременно бросаются оба дротика..велит с ловкостью 4 уворачивается или блокирует (смотря что выбрано) от дротика брошенного велом с ловкостью3. Брошенный же дротик велом с ловкостью 4 - либо убивает либо оглушает соперника, пока оглушённый очухивается - детит 2й дротик - всё...травма 3-14(вчера такую травму видел) обеспечена...повторюсь всё это так при таких хар-ках... 1й велит вын 9; ловк 3; точн 7; сила 15 . 2й велит вын 8; ловк 4; точн 7; сила 15.
Разберу такой момент...если вы ставите вела по хар-кам как написано выше и вас вызывает чел у которого вел примерно такой.. 7-9-9-9 - вам заранее назначена труповозка...даже и не соглашайтесь...
2й фактор – точность бросков дротиков…тут тоже сложно разобраться, так как точность напрямую связана с ловкостью и непонятно кто попадёт и увернётся…

ДИМАХЕР
Димка как лёгкий тип проигрывает фракийцу (50/50) и это зависит от тактики обоих игроков и др. факторов (см. в конце учебника*), так же проигрывает велиту и ретиарию. Валит секутора, гопа (50/50), и мурмилона. Причём мурмилона валит лихо при указаной тактике (на скорости) за счёт удара вторым мечём по незащищённым ногам мурки.
Димка хорош в атаке:
защита-атака 70-80-100%
скорость-сила 20-30%
уклоны-блоки 20-30%
Димахер на скорость против Димахера на силу (ударов)...выигрывает тот Махер у которого больше...(нет не то что вы подумали) который бьёт чаще, т.е. на скорость стоит...но это не значит что если двинуть 100% на скорость - то ты выиграешь...это при схожей тактике в атаке и блоках например...
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
РЕТИАРИЙ
Валит Фракийца, гопломаха, димахера, мурмилона. Проигрывает секутору , велиту.
Хорош в атаке:
защита - атака 90-100%
Скорость-сила 70-100% (некоторые ставят на скорость 20-30%)
уклоны-блоки 0-10% либо 70-100%
Рет на рета можно попробовать 100-100-100 либо 25-70-20
(бросок сетки считается сильным ударом, есть еще фишка, пока рет держит сеть в руках, даже если он на 100% блоках, он будет УВОРАЧИВАТЬСЯ В ЗАЩИТЕ)
Ретиарий на скорость против Ретиария, на силу...если опустить то что либо оба запутались, либо оба увернулись от сетки то при схожей тактике (например атака и уклоны) выигрывает тот , кто поставил больше на силу...но это не значит что если поставить 100% на силу - то ты выиграешь... не раз видел бои , где один рет бьёт другого быстрыми ударама и в ноги и в корпус и в голову (так как соперник на 100% уклонах из-за уклона от сетки) и у него остаётся совсем мизер хит-поинтов, но вдруг собирает последние силы, быстренько молится и бац - один удар и тот кто тока щас валил быстрыми и точными ударами - или оглушён или просто в ауте уже...всего с 1го удара...

МУРМИЛЛОН
С появлением толчка ногой у мурминона, его характеристика изменилась так: хорош против гопов, фраков, секуторов, уступает димке (когда как, может и блокировать)
Защита-атака 0%
2скорость-сила 80-100%
уклоны-блоки 0-15% против скорости можно и побольше

СЕКУТОР
Валит лёгкие типы гладов. проигрывает тяжёлым. особо рекомендуем против ретиария.
защита-атака 80
скорость-сила 30-80
уклоны-блоки 20-30 можно и на блоках
Сек на сек... тут как повезёт.

ФРАКИЕЦ
Фрак хорош против гопов, димок, секуторов, отчасти велитов... слаб против ретиариев (в сети сидит долго) и мурок.
защита-атака 70-85
скорость-сила 65-100
уклоны-блоки 50-65 против димона, секутора. против остальных 25%
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
=====СРАЖЕНИЯ======

Хочу выделить основные моменты победы в сражениях. Я их расставлю по важности.
1 – расстановка гладиаторов по позициям
2 – расстановка показателей атака-защита, скорость-сила, уклоны-блоки
3 – раскачка гладиаторов
4 – типы гладиаторов в сражениях
Есть ещё несколько, но я про них умолчу. Они очень большого значения не играют на начальном этапе.
Начнём с 1-го пункта «расстановка гладиаторов» и тут же я буду описывать пункт 2 «расстановка показателей атака-защита, скорость-сила, уклоны-блоки».
Вариант, когда у Вас имеется один гладиатор, ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы это был секутор, с хорошей прокачкой ловкости и выносливости

* * 1 * *
* * * * *
* * 2 * *
3 4 5 6 7
* * * * *

Похожей моделью расстановки пользуется большинство игроков.
1 – секутор, с хорошей прокачкой ловкости и выносливости (или гладиатор другого типа). Если у соперника 1- н велит ,то атака 80, если 2 и более, то защита 45 уклоны в двух случаях 100. Если у соперника нет ретиариев, но есть велиты, ставлю гопломаха: защита 0-20 (0, если мутанты велиты), блок 100.
2 – гладиатор у которого лучше всего прокачана вын и ловк. Атака - 100, уклоны -0.
3, 7 – любой тип гладиатора, кроме гопломаха с хорошей ловкостью.
4, 5, 6 – гладиаторы с большей силой и точностью (4,6 обычно ставлю гопломахов)
Если 1-н велит у соперника 2, 3, 4, 5, 6, 7 атака 100. Но она мало эффективна при наличии 2-х и более велитов у соперника. В этом случае 3, 7 атака 85 и уклоны 0. Есть вероятность, что велитов поставят по краям и они будут попадать по номерам 3 и 7.
Вторая и самая эффективная, на мой взгляд, расстановка, придуманная мной неделю назад. Она эффективна только при наличии 2-х секуторов (либо 2-го гладиатора с неплохой прокачкой ловкости и выносливости), и ретиария:

* 1 * * *
* * * 2 *
* * * * *
3 4 5 6 *
* * * * 7

1, 2 – секуторы, 1-й с большей ловкостью и выносливостью
3, 4, 5, 6 – гладиаторы любого типа
7 (!) – РЕТИАРИЙ
Смысл этой тактики, что номер 1 оттягивает на себя секутора врага и открывает гладов на заднем плане под ретиария. Но это не всегда проходит. Эта схема не боится велитов.
1, 2 –атака 70-80 (если есть велиты у врага, если мутанты, то атака 70) и 100, если без велитов.
3, 4, 5, 6, 7 –атака всем 100
В сражении очень ВАЖНО угадать, как расставить показатели скорость-сила и уклоны-блоки. И сильные игроки обычно просматривают бои соперника перед сражением.
Как правило я больше ставлю на скорость и уклоны… Но есть усреднённая схема. Каждый глад должен делать, то что он лучше всего умеет. Т. е. фрак атаковать сильными (70 силы) и уклоняться. Гопломах стоять на блоках 100, сила-скорость по ситуации, димахер - атаковать быстрыми (скорость 35) и уклоны, мурмулоны больше на скорость(!). Желательно чередовать гладиаторов… Пример приведу на схема № 2. Номера гладиаторов 3, 4, 5, 6, 7…. 3 уклоны, 4 блок, 5 уклоны, 6 блок, 7 уклоны. И такая же схема 3 сила, 4 скорость, 5 середина скорость-сила, 6 скорость, 7 сила. Но всегда надо анализировать гладиаторов соперника. Если много гопломахов, то ставим больше на силу и соответственно наоборот. Но более опытные игроки могут ставить их на уклоны. Если у вас много велитов, то скорее против Вас будут ставить гладиаторов на уклоны.

* * 1 * *
* * * * *
* 2 4 3 *
* * * * *
5 6 * 7 *

вот еще разработка) результативность такой тактики у меня- 70% выигрыша
и так про тактику:
1-обычно ставлю сека с большой ловкостью и выносливостью
2.3-димки
4-фрак
6.7- сетки
5-вел
смысл тактики- первый глад(секутор) стоит на защите 30 уклонах 20 и силе 60-70 (если ожидаете 1-2 вела мутанта, если нет, атака 80)
2и3-димки атака 80-90 если у врага много велов, можно и меньше),фрак стоит на атаке 70-90 уклонах 20-30 и силе 70-75
6и7 атакующие глады стоят на атаке 90-100 уклонах 0-40 и силе 70-100
5 вел- 55-100-0
5 6 7 можно ставить ретов. тогда первая линия будит отвлекать сетки и дротики, вторая подойдёт вплотную к врагу и тут третья выбросит сетки а вторая сразу начнёт гасить тех кто попался.

Неплохо зарекомендовала себя такая расстановка

* 1 * 2 * секуторы
3 * 4 * 5 димки/фраки
* * * * *
* 6 * 7 * реты/ велы
* * * * *

СОВЕТ: не рекомендую использовать мурмилонов в 5*5 и 7*7
Стараюсь ставить ретов – велов позади атакующих типов (обычно димок) – фишка в том, что даже если глад соперника стоит полностью на уворотах, а ваш вел – на 100 силы, то, в момент уворачивания от атак вашего димки, глад соперника 95% попадется в сеть вашего рета или схватит копье вашего велита
Роль фраков и димок возрастает в сражах с учетом того, что они спецударами могут атаковать 2х гладов соперника одновременно
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:40 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Выживания
Интересный тип поединка, встречается 3*3 и 5*5, могу сказать одно, основный победный принцип – чередование тактик, выпустив всех на схожих тактиках рискуете положить весь отряд на контратипе соперника. Чаще всего ставлю так:
Секутор (80-70-70)
Димка (85-25-20)
Рет (95-75-40) либо вел (100-100-0)
Димка (85-25-20) либо можно (0-45-0)
Тут можно либо фрака, либо гопа

Вариант 2
Димка (85-25-20) либо 20-30-0
Гоп (0-70-100)
А дальше как в первом димка-рет/вел-димка/фрак

Пару советов от себя:
- после димок на скорости выпускаю рета-вела на силе, даже если димка ляжет, 90% что глад соперника загорится – а это 95% что сетка и сильные удары по нему пройдут
- старайтесь не использовать одинаковую расстановку часто, соперник ваши бои просматривает
- важно постараться угадать будет ли велит и где – обычно его ставят последним, частенько посередке, в связи с этим я иногда страхуюсь гладом от защиты, так эта падла может существенно изменить балланс сил, особенно если выходит 3-4 ым
 
КиШкоРеЗДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
войны
Дорогие друзья, здесь я попробую в кратце изложить суть ведения войн.
Что такое война? Это турнир между двумя Гильдиями который состоит из множества одиночных поединков между воинами Гильдий. Каждый выигранный или проигранный бой заноситься в сводную таблицу боёв размещённую на сайте Гладварс. Итак приступим... Впереди у нашей Гильдии много сражений поэтому сразу надо обьснить нашим будущим новичкам что к чему.
1) Сначало нужно зарегистрироваться на сайте http://gladwars.ru/. Никнейм поставить такой же как и в игре, а вот пароль желательно сделать другой. Во избежание взломов.
2) Началась война. Всегда перед началом войны в Гильдии пишется новость о её условиях. И даётся прямая ссылка на сам турнир. Так что будьте внимательны. Так же в новости имеется ссылка и на Гильдию противника. Для удобства, лично я всегда оба адреса (турнир и противник) заношу в прямые закладки браузера. Это позволяет без лишних хлопот заносить бои и наблюдать за онлайном неприятеля.
3) Теперь сами бои. Вы подаёте заявку в ТРЕНИРОВОЧНЫЕ бои. Заявляете те типы гладов, которыми вам больше всего получается играть. Оформляя заявку нужно выставлять время ожидания - 7,11 минут. Это делается для того чтобы Вас не вызывали понапрасну. Это как знак что Вы ожидаете определённого соперника. Принимаете только вызовы из Гильдии противника. Остальные можно сбрасывать. Отказываться от вызова официального неприятеля не принято. Вы также можете вызывать врага на бой если он есть в заявках.
4) Бои заносятся в таблицу победителями. Проигранный бой заносить не нужно. Это сделают за Вас. Для внесения победы, Вам необходимо: Скопировать ссылку боя (она внизу под окном), перейти на страницу турнира авторизовавшись на гладварсе и там Вы уже всё увидите. Добавляете ссылку, пишите пароль (он будет в новости) и заявляете победителя боя. (КСЛ). Всё!! Ваш бой добавлен. Ничейные результаты не добавляються
5) Друзья мои, помните о том, Что Всё это Общее дело. От Вас зависит результат войны. Поэтому будьте внимательны. Постарайтесь выходить на бой в хороших доспехах и с моралью. Это даёт огромный шанс на победу.
За поражения в войнах никаких штрафных санкций не применяется. Участие не ограничивается. Моё мнение лучше достойно проиграть чем прятаться и не выходить на бой. А победы, Победы придут обязательно!!! Именно в таких сражениях оттачивается мастерство. Именно здесь Вас запомнят. И именно здесь Вы будете ставить противнику задачи, которые он будет стремиться решить. Надеюсь безуспешно))

1. Выходить на бой только в доспехах! Доспехи улучшают защиту при критических ударах, + увеличивают критический урон... Если будет улучшенный (золотой, серебреный) доспех, то у вас уже есть преимущество...
2. Мораль, это то, что может вытащить ваш бой, если вы не угадали с тактикой... в защите мораль 10... в атаке можно меньше... (учитывайте, что максимум возможной морали у глада 10, суммируется мораль от доспеха и мораль от жреца) СОВЕТ: мораль от жреца (собственная) и от доспеха отличаются (от доспеха-хуже). Реальная мораль, которую дает доспех, это примерно мораль доспеха минус 2 (грубо говоря, если на золоте мораль +6, то реально гладу доспех дает +4 морали), то рассчитывайте чтоб общая мораль была примерно +12 (более 50% желательно своей – 40% от доспеха). И опять же, экономьте доспехи, если своей морали +8+10, то вполне можно выйти в серебре +3+5 и не тратить золото
3. в войне играть только проверенными гладами, и проверенными тактиками... никаких эксперементов с тактикой
4. воевать мечниками удобнее... подавать заявку на бой, исключая ретиариев и велитов... многие отключают гопов, кто воюет димахерами... как тяжелого и непредсказуемого глада
5. следить за своей личной статистикой.... личный счет не должен быть ниже положенного по Уставу или по распоряжениям Главнокомандующего в войне... (обычно -3). Очень важно уметь остановиться, для этого я обычно настаиваю на перерыве в войне минимум на полчаса при 2х поражениях подряд – азарт не всегда хорошая штука, в 70% после 2х поражений следует и 3е
6. Ставить тайм-аут боя 7 мин или 11 мин... за это время можно успеть хорошо изучить отряд соперника и его архив... а так же перестраховаться с возможными перебоями интернета

ПОДРОБНЕЕ О САЙТЕ GLADWARS, РЕГИСТРАЦИИ И ДОБАВЛЕНИИ БОЕВ
 
masyaДата: Понедельник, 04.06.2012, 08:43 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Когорта Славянского Легиона
Сообщений: 338
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Ребята, объясните мне по поводу настройки ползунков на бой, я полностью запуталась(( Как я понимаю 0-100 с лева на право, но я смотрю что вторая настройка совсем по другому? Вот эта настройка совсем мне не доходит.
Прикрепления: 6923007.jpg (39.0 Kb)


Сообщение отредактировал masya - Понедельник, 04.06.2012, 08:56
 
dm1987Дата: Среда, 06.06.2012, 14:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Когорта Славянского Легиона
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Мася обычно все всегда читают так защита 0-----о----50--------100 атака
скорость 0----------50---о----100 сила
уклон 0----о-----50--------100 блок

о-ползунок, тут к примеру 25-75-25(где то так)))) Сча еще проще циферки видны, раньше не было)
0-----50----о100
0о----50-----100
0о-----50----100
тут 100 0 0, отличная тактика если соперник в улоне) и т.д)))


 
masyaДата: Среда, 06.06.2012, 17:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Когорта Славянского Легиона
Сообщений: 338
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибки буду пытаться разобраться

Сообщение отредактировал masya - Среда, 06.06.2012, 19:23
 
Форум » Когорта Славянского Легиона » Дела КСЛ » СОВЕТЫ ОТ КИШКОРЕЗА (начало, тактика, распределение статов, войны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright K_a_u_f © 2024Бесплатный хостинг uCoz